Как произвести на людей хорошее впечатление

Многие люди при общении, особенно при общении с незнакомыми людьми, чувствуют себя не очень комфортно. Из-за желания произвести хорошее впечатление не знают, что сказать, теряются и волнуются. Несколько советов могут помочь вернуть уверенность в себе и сделать разговор непринуждённым.

Максимум положительных эмоций

Рукопожатие очень важное средство для установления контакта. Важно помнить, что женщины, а также мужчины более высокого статуса первыми протягивают руку.
Чаще называйте своего знакомого по имени, это слово для каждого является самым главным.

Открытая улыбка располагает к общению, выражает дружелюбие и готовность идти на контакт, но нужно учесть, что улыбка будет уместнее после некоторой заминки во время которой вы посмотрите собеседнику в глаза. Так что улыбайтесь, но только открыто и искренне.

Примите правильную позу и слушайте

Не скрещивайте руки и ноги — примите открытую позу развернув своё тело и голову к собеседнику. Симпатию к людям можно выразить наклонившись при разговоре или приблизившись, но не стоит вторгаться в зону комфорта, это может вызвать у человека неловкость.

Научитесь слушать и слышать не перебивая. Проявите заинтересованность к тому, что излагают, одновременно поддерживая рассказ короткими позитивными фразами.

Посылайте сигналы дружелюбия

Открытый взгляд излучающий доброжелательность сформирует о вас хорошее впечатление и установит доверие. Если же вы отводите взгляд, то собеседнику подсознательно может показаться что вы что-либо скрываете.

Очень важен внешний вид, особенно при первой встрече. Учитываем народную мудрость:

«Встречают по одёжке, а провожают по уму».

Думайте о других

Если в разговоре вы немножко забудете о своем эгоизме и будете отталкиваться от установки «Что я могу сделать для человека?» вместо «Как добиться хороших для себя результатов», то такой подход поможет разрядить обстановку, сделать встречу ещё более благожелательной.

Как закончить разговор

Очень важно правильно закончить беседу и здесь придётся взять инициативу «в свои руки». Прервите себя, а не собеседника. Поблагодарите за содержательную беседу и назовите причину по которой вам необходимо откланяться.

Собеседнику важно дать понять, что вы уходите не потому, что он вам наскучил, а по очень веской причине.