Как феминизм влияет на семейные отношения

Более 50 процентов браков в России заканчивается разводами. Есть те, кто под влиянием современных веяний видит проблему в укоренившихся представлениях о браке, считая, что стереотипы мешают раскрываться личности в семье.

Мы же проанализируем, как сохранить семью, основываясь на традиционных ценностях, не попадая в ловушку идеологии, навязанной малочисленной радикальной группой приверженцев коммунистических идей.

В традиционной культуре само собой разумеется, что мужчины должны быть мужественными, а женщины – женственными. У них разная физиология – и для них установлены соответствующие роли. Мужчина несёт ответственность за семью и общество, защищая женщин и детей. А женщина отвечает за дом и воспитание детей.

гармония в семье
В древности в семьях была гармония

Однако феминизм, зародившийся в конце XVIII века в Европе, использовал идеи коммунизма о разделении людей на угнетённых и угнетателей и постепенно стал внедрять идеи о том, что женщины с древних времён подвергаются угнетению в семье.

Родоначальник термина «феминизм» – коммунист-утопист Шарль Фурье. В его идеальном коммунистическом обществе традиционная семья презираема, а вакханалии и оргии имеют высокую оценку за полное освобождение внутренней страсти человека.

Коммунисты видели основную проблему общества в частной собственности. Если её нет, то и не будет конфликтов. По их логике получается, что даже если всё имущество станет общим, люди будут конфликтовать из-за своих супругов. Поэтому утописты-социалисты для решения этой проблемы используют «систему общих жён». Таким образом, широко распространилось скандально известное коммунистическое понятие об «общем имуществе и общих жёнах».

Маркс и Энгельс использовали более скрытые подходы к выдвижению своих теорий, направленных на уничтожение традиционной семьи. Но в книге «Происхождение семьи, частной собственности и государства» они писали, что в коммунистическом обществе частная собственность станет общественной, работа по дому профессионализируется, а если родится ребёнок, то не надо будет волноваться о том, как его вырастить, так как ответственность за воспитание детей и их обучение возьмёт на себя государство.

Разве так уже не произошло? Многие женщины полагают, что государство обязано воспитать и обучить их детей. В разных странах это постепенно приводит к разрушению традиционного представления о семье через различные законы или внедрение идей в социум.

Детям навязывается социум
Детям постоянно навязывается социум

В РСФСР в 1926 году был принят новый кодекс о браке и семье, разрешающий разводы, дающий мужчинам и женщинам в браке равные права. Прекратилось преследование за однополые отношения, разрешены аборты.

В 60-х годах в США феминизм развивался на фоне «сексуальной революции» и породил понятие «свободная любовь», оказав влияние на весь мир.

Появились такие хаотичные понятия, как:

– семейные конфликты, или война полов;

– мужчины-паразиты, порабощающие сознание и тело женщин;

– дети – препятствие для женщин, стремящихся в полной мере раскрыть свой потенциал.

Борьба за равноправие в некоторых случаях дошла до абсурда. Так, в Австралии из-за давления феминистских групп пожарные вынуждены на каждого нанятого мужчину нанять и одну женщину. В 1975 году учебные заведения Пенсильвании не перестали освобождать девочек от занятий борьбой и футболом на основании пола.

В 1986 году С.А. Хьюлет написала: «Парадоксально, но нападки феминизма на существующую структуру семьи усиливают представление о том, что развод не является ошибкой. Они увеличивают число матерей-одиночек, предоставляют возможность мужчинам уклоняться от ответственности, уничтожают спасительную гавань, которая обеспечивает счастье и безопасность большинства женщин».

Борьба за равноправие с мужчинами привела к тому, что у женщин появилось больше ответственности и трудностей. Представление об угнетённом положении вводит женщину в состояние депрессии, отчего появляется обида на весь мир за несправедливое устройство, и заставляет бороться дальше. В современном обществе уже складывается так, что приходится объяснять свой выбор именно тем женщинам, которые предпочитают традиционную для себя роль – хранительницы домашнего очага.

В древнем Китае было такое выражение: «мужчина управляет внешним, а женщина – внутренним». Кроме этого, женщина должна была слушаться своего мужа, который был главой семьи. Поэтому в древнем начертании иероглиф «женщина» изображает человека на коленях со сложенными на груди руками в знак покорности.

В древнем китайском обществе у мужчины и женщины были свои разные обязанности, которые им прививали с детства и которые они выполняли, что позволяло их семьям быть крепкими, а их отношениям – гармоничными. Отношения между супругами в обществе Древнего Китая строились не на чувстве любви и страсти (молодые встречались друг с другом первый раз на свадьбе: их брак полностью решали родители), а на взаимном уважении и чувстве долга друг пред другом. Такая основа отношений делала их браки очень крепкими. У них практически не существовало такого понятия, как развод.

Мудрость проявляют те, кто верен традициям. Именно это позволяет сохранить гармоничную супружескую жизнь.